PC vs Consoles

Первая приставка, на которой мне повезло играть была Дэнди. Играл я у кого-то из родственников, один раз, когда как-то заехал в гости. Вернее в гости заезжал не я, но поиграть в какую-то игру с космолетом я успел. Потом, уже в школьные годы, засиживался в гостях у одноклассника за игрой в черепашки Ниндзя. Еще позже у соседа по даче играли в Sony PlayStation. Сифон Фильтр, футбол, каспер и что-то еще было в нашем распоряжении. Играли по очереди и было достаточно весело и интересно. Именно в те времена захотелось и себе нечто эдакое.

30 июля 2002 года родители купили мне первый компьютер. Он был очень дорогим и очень маломощным, если судить по сегодняшним меркам. В ночь перед покупкой не спалось, ведь уже вот-вот и у меня будет компьютер, думал я. Потом наступило время PC. Играть можно было и за компьютером и как-то этот формат тогда прельщал. Были и тормоза, и просто игра, или не запускалась или какие-то глюки происходили в процессе игры.

В конце августа 2010 года я купил себе свою первую игровую приставку. Перед этим долго решал, что взять XBOX 360 или Sony PS3. Читал, сравнивал, смотрел на выпущенные игры, приценивался к ним в магазинах. В итоге решил, что мне ближе XBOX 360.

Многие, кто разбирается в тонкостях, знают, что игры на консолях не тормозят, идут на единственно максимальных настройках. Это связано с тем, что консоль имеет строго определенное железо. Разработчики игр знают это железо и пишут игры с максимальным использованием ресурсов консоли и серьезной оптимизацией.

На компьютерах ситуация иная, разработчик не знает о вашей конфигурации и пишет игру под некую абстрактную, среднестатистическую систему. Тестирование перед релизом конечно проводится, но никто не даст 100% гарантии безпроблемной игры. А на консолях такая гарантия существенно выше.

Не находите ничего общего с чем-то другим? Например, с мобильными системами iPhone и остальными? Первые построены на закрытой структуре, софт пишется под конкретную систему. Вторые построены на открытой структуре, софт пишется под некую абстрактную систему — здравствуй мать-анархия. :)

Выбор за потребителем.

И напоследок, 12 сентября «одна корпорация» обещает новые продукты.

Поделиться
Отправить
1 комментарий
Юрий

Ограничение по железу — это так называемая RISC архитектура, хотя я могу ошибаться.
В случае с айфоном, подход Эппла подкупает именно своей закрытостью, в отличие от других мобильных систем, разработчик действительно знает, чего ждать от системы. Но кстати, у айфонов уже есть несколько версий iOS и несколько конфигураций железа, насколько это влияет на совместимость и требования к железу? Нет ли уже сейчас приложений для айфона с требованиями iOS не ниже 4 и айфон не ниже 3g s? Если такие требования уже есть, то ваши интересные доводы про заточенные под конкретное железо и софт приложения не соответсвует истине.

Михаил Хвостов

У эпплов старые айфоны могут работать под iOS не выше какой-то там версии. На новых и относительно новых айфонах работают самые последние версии iOS. Если я не ошибаюсь, то если на айфоне 4 и на айфоне 4с установлена одна версия iOS, то приложение будет работать на обоих системах.

Но пост затрагивал архитектуру айфона только малым краем. :)

Популярное