Оператор технической поддержки был премного прав, говоря «к сожалению». К сожалению на неделю без интернета пришлись полуфиналы ЧЕ-2012 по футболу (интернет починили около 14:00 30 июня, поэтому финал теоретически я посмотреть мог), к сожалению встала работа по подкастам, к сожалению встали все деловые контакты, к сожалению на работе закончился интернет-трафик и к сожалению под конец месяца накопилось много других вопросов, которые требовали наискорейшего решения проблемы.
Являюсь клиентом этого провайдера с 15 декабря 2008 года, всегда честно всё оплачивал, ничего не задерживал и не буянил. Постоянным клиентам в таких ситуациях ничего не предусмотрено.
Перерасчет сделали без проблем не сделан (судя по статистике в личном кабинете), интернет работает, осадок остался.
Для себя я решил, что несмотря на все положительно качественные моменты в уровне сервиса провайдера, нерасторопность губит всё на корню. Да проводились следственные мероприятия, да писалось заявление в органы, да были опросы и т. д., и т. п., но у каждой крупной и уважающей клиентов компании должны быть запасные варианты: бесплатные 3G-модемы, витые пары из соседнего подъезда/двора или что-то подобное. Это было не первое воровство оборудования, но если это произойдет еще раз, то ждать милости не буду. Ну, а воры будут гореть в аду.
PS. За прошедшую неделю без интернета было много насыщенного и яркого.