Велосипедный «стоп»
Велосипед, так же как и автомобиль должен быть хорошо виден в условиях плохой видимости. Для этого задний огонь (стоп) должен быть красным.
А передний — белым.
Т. е. если вы едете по дороге и видите белый свет, то велосипедист едет в направлении к вам. Если красный — в направлении от вас.
Всякие другие ухищрения (отражалки, люминисцентные нашивки и т. п.) это уже на вкус и цвет. Особо заботливые о себе обвешиваются подобным с ног до головы, чему, видимо, непомерно рады.
Следующий момент — мигание или постоянный свет. Постоянно горящий «стоп» будет дольше вам служить (и диоды, и батарейки). А с другой стороны мигающий «стоп» это чрезмерно напрягающий внимание автомобилистов вариант. Представьте, если бы все автомобили были оборудованы таким вариантом «стопов». Это было бы не смешно. :)
А передний — белым.
Т. е. если вы едете по дороге и видите белый свет, то велосипедист едет в направлении к вам. Если красный — в направлении от вас.
Всякие другие ухищрения (отражалки, люминисцентные нашивки и т. п.) это уже на вкус и цвет. Особо заботливые о себе обвешиваются подобным с ног до головы, чему, видимо, непомерно рады.
Следующий момент — мигание или постоянный свет. Постоянно горящий «стоп» будет дольше вам служить (и диоды, и батарейки). А с другой стороны мигающий «стоп» это чрезмерно напрягающий внимание автомобилистов вариант. Представьте, если бы все автомобили были оборудованы таким вариантом «стопов». Это было бы не смешно. :)