Подкасты для подкастера
Несмотря на то, что считаю себя подкастером, чужие подкасты слушаю редко. При подготовке новых подкастов приходится переслушивать собственные подкасты несколько раз, заниматься выискиванием мест, которые не нравятся и редактировать. Прослушиваю итоговые версии подкастов перед опубликованием и иногда после опубликования.
Но часто слушать другие подкасты просто физически не получается. Многие друзья слушают подкасты по пути на работу и домой. У меня этот путь занимает 15-25 минут утром и столько же вечером. Во временные рамки хорошего, продолжительного подкаста (20-40 минут), чтобы сесть и послушать, я не влезаю.
Но, когда мне удается что-нибудь послушать, то я стараюсь обращать внимание не только на широко разрекламированные подкасты, но и на новичков подкастинга. Я по себе вспоминаю, когда только начинал, как записывался на плохой микрофон, как монтировал подкасты, в общем, как познавал подкастинг.
Отдельной проверкой из всех стоит чьё-либо замечание к новичку: «Если ты хочешь записывать хорошие подкасты, то тебе нужно купить хороший микрофон». Такая мысль с одной стороны остужает пыл «лишних» и проверяет «нужных», а с другой стороны она не верна, например в той ситуации, когда человек интересный, ситуация экстремальная и нужно записываться на то, что попалось под руку. То есть получается, что иногда можно и потерпеть слушая откровенно низкокачественный, но контентноинтересный подкаст.
Но часто слушать другие подкасты просто физически не получается. Многие друзья слушают подкасты по пути на работу и домой. У меня этот путь занимает 15-25 минут утром и столько же вечером. Во временные рамки хорошего, продолжительного подкаста (20-40 минут), чтобы сесть и послушать, я не влезаю.
Но, когда мне удается что-нибудь послушать, то я стараюсь обращать внимание не только на широко разрекламированные подкасты, но и на новичков подкастинга. Я по себе вспоминаю, когда только начинал, как записывался на плохой микрофон, как монтировал подкасты, в общем, как познавал подкастинг.
Отдельной проверкой из всех стоит чьё-либо замечание к новичку: «Если ты хочешь записывать хорошие подкасты, то тебе нужно купить хороший микрофон». Такая мысль с одной стороны остужает пыл «лишних» и проверяет «нужных», а с другой стороны она не верна, например в той ситуации, когда человек интересный, ситуация экстремальная и нужно записываться на то, что попалось под руку. То есть получается, что иногда можно и потерпеть слушая откровенно низкокачественный, но контентноинтересный подкаст.