Почта России
На днях со мной приключилась интересная история, которая будет полезна многим получателям заказных писем. В начале недели мне пришло извещение о наличии заказного письма в отделении почты на моё имя. Получилось зайти только в конце недели. Очередь небольшая, всего трое передо мной.
Второй в очереди женщине, как и мне, пришло извещение (в углу извещения у нее стоял почтовая круглая печать с датой, на моём извещении такого не было). По её извещению сотрудница почты ничего не нашла и сказала ей, что письмо было отправлено назад. На замечания «А извещение ведь пришло пару дней назад...», ответ был одинаков «Ничего не знаю, сроки хранения истекли, письмо уже отправлено назад».
«Прекрасно,— подумал я, — посмотрим что будет сказано мне».
Наступила и моя очередь, сотрудница почты сверила извещение с паспортом и ушла искать. Пришла через полминуты с извещением и заученной фразой «Письма нет, оно было отправлено назад».
— Но как так? — удивляюсь я, — Уведомление пришло пару дней назад, а письмо вы уже отправили назад.
— Письмо пришло нам 22 июля, месяц мы хранили и вчера (!!!) мы его отправили назад.
Откуда у этой сотрудницы были такие точные знания мне не известны, возможно она их попросту выдумала.
— Давайте телефон, будем жаловаться на вас.
Ушла к начальнице, пришла с каким-то городским номером, второй городской я переписал со стенда, вышел из отделения и начал названивать. По некой иронии, на том конце провода, по обоим номерам никто не брал трубку. Нашёлся бесплатный номер (8800...) почты, куда я и позвонил. Объяснил там ситуацию, у меня спросили 14-тизначный идентификатор извещения, правильно удалось назвать только с третьей попытки (цифры были плохо прописаны). По телефону удалось выяснить, что письмо было отправлено только 14 августа, пришло оно на моё почтовое отделение 16-го и до 20-го сентября будет на почтовом отделении.
С такой ценной информацией я пришел повторно в отделение, вызвал начальницу, всё ей объяснил и она пошла искать его сама. Пара минут и письмо было найдено.
Не знаю, какой втык был той сотруднице почты, но всё равно, никогда не теряйте надежды и звоните, уточняйте, ищите обходные пути решения вашей проблемы.
«Почта России — никогда не теряйте надежды, что мы доставим Ваше письмо.»